С ее модным платьем и самой современной шляпой с перьями «Леди» Вильгельма Биссена, возможно, вышла прямо из обложки журнала тех дней. С подъемом ее платья, выставленной обуви и покачивающейся позой, она могла бы быть гостем на художественной выставке. Скульптура не имеет отношения к эфемерам, меньше всего к мраморным скульптурам. Тем не менее Биссен стремился объединить непосредственное и монументальное. Во время своих путешествий в Париж Биссен столкнулся с более реалистичной жилой скульптуры, чем классический идеализм, знакомый ему по работам его отца, Х.В. Биссен (1798-1868) и Бертель Торвальдсен (1770-1844). Наследие великого отца датской скульптуры Торвальдсена было не просто подарком; это было также бременем, от которого современникам Биссена было трудно освободиться. Блиссен, напротив, бросил вызов традициям и постепенно отошел от Торвальдсена к реализму, который характеризовал искусство времени. С ее виртуозным реализмом, «Дама» представляет наивысшую отметку в датской скульптуре того времени. Это также, однако, работа, которая бросает вызов пределам того, что может сделать скульптура, и действительно у леди не было непосредственной компании.
35000120000RUB
Описание
Отзывы
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0